Управление по вопросам миграции регионального МВД информирует организации, оказывающие гостиничные услуги
Для удобства организаций, оказывающих гостиничные услуги, а также соблюдения части II Соглашения об информационном взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации с 1 января 2021 г. прием уведомлений о постановке и снятии иностранных граждан и лиц без гражданства с миграционного учета по месту пребывания от гостиниц будет осуществляться в отделениях по вопросам миграции территориального органа МВД России по Пермскому краю на районном уровне.
Уважаемые представители трубизнеса!
С 17 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г. Агентство по туризму РФ проводит конкурс "Мастера гостеприимства".
«Мастера гостеприимства» - это всероссийский конкурс, направленный на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах индустрии гостеприимства.
Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»
При поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общественного союза индустрии гостеприимства объявлен конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимый на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф .
Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Конкурс стартовал 4 ноября – в День народного единства. Срок окончания приема заявок на конкурс – 15 января 2021 года.
Проект будет иметь широкое медийное звучание, широко освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам – участникам и победителям конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды – участники конкурса – будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.
- Зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф;
- Узнать, какие бренды региона уже представлены в каталоге и на карте портала Живоенаследие.рф;
- Ознакомиться с критериями отбора брендов и выбрать бренды для описания, которые соответствуют этим критериям;
- Изучить рекомендации для авторов и требования к фотографиям. Подготовить описание брендов и фотографии в соответствии с ними;
- Приступить к созданию бренда на портале Живое наследие в соответствии с инструкцией по созданию и редактированию брендов;
- Дождаться оповещения о том, что ваша заявка принята модератором.
Брошюра «Комплекс мер поддержки субъектов МСП и самозанятых в сфере туризма»